Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх - Паласиос Х » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги
Игровой движок Unity 5 включает в себя множество инструментов,
помогающих разработчикам создавать потрясающие игры, снабженные мощным
искусственным интеллектом. Эти инструменты вместе с прикладным
программным интерфейсом Unity и встроенными средствами открывают
безграничные возможности для создания собственных игровых миров и
персонажей. Данная книга охватывает как общие, так специальные методы,
позволяющие реализовать эти возможности.
Издание задумывалось как
исчерпывающий справочник, помогающий расширить навыки программирования
искусственного интеллекта в играх. Рассматриваются основные приемы
работы с агентами, программирование перемещений и навигации в игровой
среде, принятие решений и координации. Описание построено на
практических примерах, в виде легко реализуемых «рецептов».
Из этой книги вы узнаете, как:
• с помощью таких алгоритмов, как A* и A*mbush, оснащать агентов возможностями поиска пути;
• создавать представления игрового мира для передвижения по нему агентов;
• формировать систему принятия решений для выполнения агентами различных действий;
• обеспечивать координацию действий разных агентов;
• имитировать работу органов чувств и применять эту имитацию в системе информирования;
• внедрять искусственный интеллект в настольные игры, например крестики-нолики и шашки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий