пятница, 28 октября 2016 г.

Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх - Паласиос Х » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх - Паласиос Х » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги



http://dmkpress.com/images/cms/thumbs/a5b0aeaa3fa7d6e58d75710c18673bd7ec6d5f6d/978-5-97060-436-6-1_270_369__100.jpgИгровой движок Unity 5 включает в себя множество инструментов,
помогающих разработчикам создавать потрясающие игры, снабженные мощным
искусственным интеллектом. Эти инструменты вместе с прикладным
программным интерфейсом Unity и встроенными средствами открывают
безграничные возможности для создания собственных игровых миров и
персонажей. Данная книга охватывает как общие, так специальные методы,
позволяющие реализовать эти возможности.

Издание задумывалось как
исчерпывающий справочник, помогающий расширить навыки программирования
искусственного интеллекта в играх. Рассматриваются основные приемы
работы с агентами, программирование перемещений и навигации в игровой
среде, принятие решений и координации. Описание построено на
практических примерах, в виде легко реализуемых «рецептов».

Из этой книги вы узнаете, как:

• с помощью таких алгоритмов, как A* и A*mbush, оснащать агентов возможностями поиска пути;

• создавать представления игрового мира для передвижения по нему агентов;

• формировать систему принятия решений для выполнения агентами различных действий;

• обеспечивать координацию действий разных агентов;

• имитировать работу органов чувств и применять эту имитацию в системе информирования;

• внедрять искусственный интеллект в настольные игры, например крестики-нолики и шашки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий