пятница, 28 октября 2016 г.

О, Боже! Какие мужчины! - Знакомство - Наталья Яблочкова » Библиотека фантастической литературы

О, Боже! Какие мужчины! - Знакомство - Наталья Яблочкова » Библиотека фантастической литературы



https://lit-era.com/uploads/books/1463575740_.jpgНеожиданно в мою жизнь постучалось чудо. В облике красавца мужчины. Как
воплощение всех девичьих грёз, однажды зимой, на прекрасном коне, мой
великолепный принц приехал прямо из другого мира. За мной... Он искал
именно меня, хрупкую, добрую и замечательную. А отыскав, увёз с собой.
Из зимы в лето. Из серых будней в мир невероятных мужчин. И всё в этом
принце было бы хорошо и просто чудесно, если бы конь был белым, принц
ангелом во плоти, а мир сказочным.

Нет, я не жалуюсь. Почётное звание тэйлии и прилагающийся к нему гарем,
скрасят будни даже прожжённого пессимиста. А уж мне - оптимистке, и
подавно не приходится скучать! Авантюры, интриги, сладкие соблазны и
целый мир с непривычными обычаями в придачу, который ходить, не
переходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий