среда, 26 октября 2016 г.

Голос сердца. Шэри Дж. Райан » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Голос сердца. Шэри Дж. Райан » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

— Время смерти... — произносит доктор.

Я никогда не забуду тот момент, когда взглянул на Элли и увидел, что ее
когда-то розовые щеки теперь стали бледными, а идеальные губы приобрели
синеватый оттенок. Женщина, с которой я познакомился, когда нам было
всего лишь пять лет. Моя жена. Мой лучший друг... и мать нашей, только
что рожденной, дочки.

«Ты обещала мне, что мы будем вместе вечно, — хотел сказать я ей. — Ты
отдала мне себя на всю жизнь», — повторял я вновь и вновь. Но ее жизнь
оборвалась сейчас, в двадцать пять лет.

— Вы должны попрощаться с ней, — шепчет доктор.

Как я могу попрощаться с единственным человеком в моей жизни, которому никогда не смогу сказать «прощай»?

Мое тело онемело, а сердце кричит от боли. Такой боли, словно кто-то вырвал его из моей груди. Но самое ужасное...

— Мы собираемся извлечь сердце из ее тела. Это было ее желанием — стать донором, — говорит доктор.

Она никогда не говорила мне об этом.

Она никогда не говорила мне, что теперь ее сердце продолжит биться в
теле другой женщины. Она никогда мне не говорила, что эта женщина знает
меня, но ни разу не позволила мне узнать о ней.

Она никогда не говорила, чье сердце подскажет мне истинный путь — ее или мое?

Но она знала. Она могла рассказать мне об этом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий