среда, 26 октября 2016 г.

Прерванная жизнь. Есси Смит » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Прерванная жизнь. Есси Смит » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Я – чистый холст, и даже художник во мне не знает, чем его заполнить.
Моя жизнь началась в тот день, когда я сбежала и очнулась в больнице.

Сбежала от реальности. Сбежала от страха. Сбежала от Него.

До этого момента ничего не существует, и я уверена, что с такой быстротечностью дней, впереди меня тоже ничего не ждет.

Но я стараюсь. Пытаюсь жить для дедули, который не покидает меня с тех пор, как я проснулась.

Но все попытки бесполезны. Я вновь сбегаю, чтобы начать новую жизнь на
небольшом острове, где не нужно оправдывать ничьи ожидания. Где семья и
друзья, о которых я не помню, не будут смотреть на меня с грустью и
разочарованием.

Когда в моей жизни появляется Тревис Кейлар, все меняется.

Те воспоминания, которые я утратила, становятся ничтожными в сравнении с
теми, которые я создаю с ним. Впервые с того рокового дня в больнице,
когда я открыла глаза, жизнь вновь улыбается мне в ответ.

До тех пор, пока….

Пока Он не возвращается за мной.

Для того, чтобы отомстить мне за мои преступления, о которых я не помню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий