Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии.
Ничто
так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при
вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание,
замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и
разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не
происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики
движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения
производительности игровых приложений.
Из этой книги вы узнаете, как
выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка
Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации
проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.
Какие темы охватывает эта книга:
• использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении;
• распространенные ошибки в сценариях на C# и рекомендации, помогающие их избежать;
•
особенности работы конвейера отображения и увеличение его
производительность путем уменьшения количества обращений к системе
визуализации и увеличения скорости заполнения;
• оптимизация шейдеров
доступными для большинства разработчиков способами, увеличение их
производительности с помощью тонкой настройки;
• улучшение динамики сцен за счет ускорения физического движка;
• организация, фильтрация и сжатие ресурсов для достижения максимальной производительности при сохранении высокого качества;
•
рассеивание дымовой завесы вокруг фреймворка Mono и языка C# и
низкоуровневая оптимизация для уменьшения использования памяти и
накладных расходов на сборку мусора;
• совершенствование процесса разработки с применением методик организации и управления сценой.
Книга адресована разработчикам игр среднего и продвинутого уровня,
имеющим опыт работы с Unity и желающим повысить производительность своих
приложений. Подразумевается хорошее знание языка C#.
Ничто
так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при
вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание,
замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и
разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не
происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики
движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения
производительности игровых приложений.
Из этой книги вы узнаете, как
выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка
Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации
проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.
Какие темы охватывает эта книга:
• использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении;
• распространенные ошибки в сценариях на C# и рекомендации, помогающие их избежать;
•
особенности работы конвейера отображения и увеличение его
производительность путем уменьшения количества обращений к системе
визуализации и увеличения скорости заполнения;
• оптимизация шейдеров
доступными для большинства разработчиков способами, увеличение их
производительности с помощью тонкой настройки;
• улучшение динамики сцен за счет ускорения физического движка;
• организация, фильтрация и сжатие ресурсов для достижения максимальной производительности при сохранении высокого качества;
•
рассеивание дымовой завесы вокруг фреймворка Mono и языка C# и
низкоуровневая оптимизация для уменьшения использования памяти и
накладных расходов на сборку мусора;
• совершенствование процесса разработки с применением методик организации и управления сценой.
Книга адресована разработчикам игр среднего и продвинутого уровня,
имеющим опыт работы с Unity и желающим повысить производительность своих
приложений. Подразумевается хорошее знание языка C#.
Комментариев нет:
Отправить комментарий