пятница, 28 октября 2016 г.

Оптимизация игр в Unity 5 - Дикинсон К » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Оптимизация игр в Unity 5 - Дикинсон К » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги



http://dmkpress.com/images/cms/thumbs/a5b0aeaa3fa7d6e58d75710c18673bd7ec6d5f6d/978-5-97060-432-8_270_369__100.jpg


Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии.

Ничто
так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при
вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание,
замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и
разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не
происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики
движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения
производительности игровых приложений.

Из этой книги вы узнаете, как
выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка
Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации
проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.

Какие темы охватывает эта книга:

• использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении;

• распространенные ошибки в сценариях на C# и рекомендации, помогающие их избежать;


особенности работы конвейера отображения и увеличение его
производительность путем уменьшения количества обращений к системе
визуализации и увеличения скорости заполнения;

• оптимизация шейдеров
доступными для большинства разработчиков способами, увеличение их
производительности с помощью тонкой настройки;

• улучшение динамики сцен за счет ускорения физического движка;

• организация, фильтрация и сжатие ресурсов для достижения максимальной производительности при сохранении высокого качества;


рассеивание дымовой завесы вокруг фреймворка Mono и языка C# и
низкоуровневая оптимизация для уменьшения использования памяти и
накладных расходов на сборку мусора;

• совершенствование процесса разработки с применением методик организации и управления сценой.


Книга адресована разработчикам игр среднего и продвинутого уровня,
имеющим опыт работы с Unity и желающим повысить производительность своих
приложений. Подразумевается хорошее знание языка C#.

Комментариев нет:

Отправить комментарий