пятница, 28 октября 2016 г.

Аквариум - Виктор Суворов » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Аквариум - Виктор Суворов » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги



"Аквариум" - первая и единственная в своем роде книга об одной из самых
могущественных и самых закрытых разведывательных организаций в мире,
классический образец остросюжетного шпионского романа, который
захватывает с первых же строк и читается запоем, на одном дыхании. Это
откровенный рассказ о том, как была устроена советская тоталитарная
система, основанная на звериной жажде власти и перемалывающая
человеческие судьбы в угоду тем, кто дорвался до власти и упивался ею.
"Аквариум" - история человека, прошедшего все круги ада в этой
бесчеловечной системе и вырвавшегося из нее.

"Перерабатывая для
романа "Аквариум" собственную биографию, я совершенно сознательно
работал "на понижение" и внимательно следил за тем, чтобы никаких прямых
совпадений в деталях биографий главного героя романа Виктора Суворова и
автора романа Владимира Резуна не было. "Аквариум" - не обо мне, а о
том, как работает советская военная разведка от батальона и выше, до
самых важных резидентур. Если бы я назвал подлинные имена, места, даты и
детали реальных событий и операций, это было бы подлостью по отношению к
моим товарищам, сослуживцам и командирам. Потому я сместил действие
романа во времени и пространстве, изменил имена и обстоятельства, чтобы
невозможно было вычислить ни меня, ни моих коллег, ни нашу иностранную
агентуру."


Виктор Суворов

Комментариев нет:

Отправить комментарий