среда, 26 октября 2016 г.

Тренер. Размножение 1 - Алекса Райли » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Тренер. Размножение 1 - Алекса Райли » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги


Я принял правильное решение, уйдя из НФЛ, и в тридцать лет могу
похвастаться, что занимался тем, о чем большинство может только мечтать.
Завершив карьеру, я решил, что нет ничего проще, чем тренировать
футбольную команду в старшей школе… Но когда мое внимание отвлекает
девочка-ботаник с шикарными формами, все может оказаться не так уж и
просто.



Она ученица и под запретом, а еще она дочь моего лучшего друга.



До встречи с Меган я понятия не имел, что значит настолько желать
кого-то. Не знал, что наваждение может сводить с ума, пока не увидел ее.
Я не был готов к тому, что, только увидев Меган, начну жить
по-настоящему.



Я должен заполучить ее, неважно какой ценой. Должен сделать ей ребенка и
привязать к себе так крепко, чтобы она никогда не ушла от меня. Она
будет моей, даже если мне придется похитить ее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий