среда, 26 октября 2016 г.

Избавление от боли 1 - Виктория Эшли » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Избавление от боли 1 - Виктория Эшли » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Сексуальный, татуированный и неизбежно опасный. Все это — Мемфис, и даже больше...

Я живу ради боли — это то, что позволяет мне двигаться дальше, но
приходит время, когда нужно отпустить своих демонов, чтобы выжить.

Я думал, что похоронил их глубоко в себе. Я думал, что был готов наконец
начать жить. До... моего брата — Алекса, он бросает меня в огонь, в то
самое место, где я никогда не мог контролировать себя, единственное
место, где я никогда не хочу оказаться снова.

Когда я дотрагиваюсь до людей, они страдают. События складываются так,
что они возвращают меня в ту ночь. Ту ночь, которая будет вечно мучить
меня.

Я делаю успехи, сдерживая себя для того, чтобы убедиться, что ни один
человек не пострадает от меня. Это приводит меня к Лирик, и все что я
хочу сделать — прикоснуться к ней, дотронуться до тех мест, которые, я
не сомневаюсь, приведут лишь к тому, что она уничтожит меня.

Она — лихорадка, которую я жажду.

Темный яд бежит по моим венам, убивая меня по кусочкам, как наркотик. Я
не могу получить достаточно, вплоть до последнего вздоха.

И нахождение рядом с ней вредит ещё больше, но она не понимает, что я
приветствую боль. Я от неё без ума, и это, в конце концов, оставляет
меня с самым трудным решением в моей жизни — один год, который может
разрушить нас всех

Комментариев нет:

Отправить комментарий