среда, 26 октября 2016 г.

Механик. Размножение 2 - Алекса Райли » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Механик. Размножение 2 - Алекса Райли » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Все было прекрасно, пока эта маленькая невинная богатая девушка не вошла
в мой гараж. С той секунды, как я положил на нее глаз, все, что я хотел
сделать, это прикоснуться своими грязными руками к ее чистому телу.

Существует одно незначительное препятствие, но у меня есть план.
Необходимо, чтобы она забеременела, и тогда она будет моей навсегда.



Предупреждение: эта книга о выходящей за рамки обыденной любви с
первого взгляда. В книге очень много эротических сцен, описаний процесса
зачатия ребенка и одержимый бородатый альфа самец, овладевающий
девственницей, которая будет принадлежать ему навсегда. Если хочешь
горячую и пошлую историю, тогда эта книга для тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий