среда, 26 октября 2016 г.

Спенсер. Керри Хэванс » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Спенсер. Керри Хэванс » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

@СпенсерРайан буквально излучает уверенность,

Хочу сказать, вы его видели???

Темная притягательная внешность и татуировки покрывающие совершенное тело это слишком.

Он горяч. Так бы и облизала.

От его слов у меня перехватывает дыхание.

Но самоуверенность не поможет.

Парень настолько нахален, что я просто обязана дать отпор.

Но, мой Бог, он такой сладкий!

Может он и выглядит как секс символ, но ведет себя как осел.

@OMGJazzyP Сексуальный, раздражающий шар ярости на трахните меня каблуках и она ненавидит меня.

Хотя ее соски с этим не согласны.

Смертельная комбинация.

Она принцесса.

И когда я говорю принцесса, то имею в виду невыносимо, избалованного ребенка с диадемой на голове.

Конечно, она выглядит как богиня с шикарными формами, но ее рот...

Боже, мне нужно что-нибудь, чтобы заставить ее замолчать.

№ИметьНаЭтоПраво

Это не скучный британский роман.

Это рассказ о высоких каблуках, горячих татуированных плохих парнях и притягательных апельсинах, покрытых шоколадом.

Это «любовь» в социальном мире СМИ, где все не те, кем кажутся, и где
BIOS должен предупреждать об опасности, которую представляют некоторые
люди.

№ПростоГоворю

Комментариев нет:

Отправить комментарий