четверг, 27 октября 2016 г.

Вольность 1. Никки Секс » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Вольность 1. Никки Секс » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги





Bonjour, меня зовут Андре Шевалье. Для меня радость и огромная
честь помогать потерявшим свой путь. Незадолго до начала моего
путешествия я встретил две израненные души.



Рената Кореман, моя маленькая мышка. Она пришла ко мне ещё ребёнком —
застенчивая, тихая, раненная… сломанная. Ушло много лет чтобы помочь ей
стать собой! Однако, я не смог полностью излечить её.



Годы спустя ко мне в руки попал Грант Уилкинсон. Бывший военный рейнджер
был изуродован и считал себя чудовищем. Изолированный секретами,
одинокий и независимый, коллеги ласково прозвали его "Ледяной". А как
вести себя иначе, когда твоя жизнь полна беспорядка и вины?



В тот момент, когда я увидел его, сразу подумал о ней и понял нечто
удивительное. Глаза не всегда видят чётко. А сердце? Ах, сердце может
только догадываться. Так вышло, что я задумался: может мышь и чудовище
исцелят друг друга?

Комментариев нет:

Отправить комментарий