среда, 26 октября 2016 г.

Горький лимонад. Шэри Дж. Райан » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Горький лимонад. Шэри Дж. Райан » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Я вышел в отставку и сменил форму военно-морского флота и короткую
стрижку на какие-то тряпки и неряшливую бороду. Переезды из города в
город, секс в салонах машин с распутными женщинами — только этим я
спасаюсь от кошмаров.

Но однажды, в маленьком техасском городке я встретил ее...

Вся такая аккуратная, в платьице и в облаке духов, она напомнила мне южную красавицу. Я назвал ее красоткой.

А она меня в ответ — извращенцем.

Эта красавица никогда не признает, что у меня есть то, что она хочет
(хэх, секс, конечно же) или что я тот единственный, которого она ждет.
Но мне безумно нравится, что в ней есть то, в чем я нуждаюсь, хотя я
даже не подозревал об этом.

Может, меня и считают придурком, но она влюбится в меня, а я научу ее
материться и пить неразбавленный виски вместо лимонада. Зачем, спросите
вы? Потому что порой красотки сквернословят, а иногда в лимонад стоит
добавить порцию алкоголя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий