вторник, 11 октября 2016 г.

Бил и целовал. Снегирев Александр » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Бил и целовал. Снегирев Александр » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Бил и целовалО чем: Уникальный талант лауреата «Русского Букера»
Александра Снегирёва с новой силой раскрывается в сборнике рассказов «Я
намерен хорошо провести этот вечер». Темы, за которые берется автор
непростые. Одни сказали бы – мелкие. Другие – запретные. Но почему же
писателю не уделить внимание к частной жизни маленького человека?
Александр Снегирёв незаметно смещает акценты с главных событий на
второстепенные. Именно они становятся предметом его писательского
исследования. Под его пером они превращаются в блестящие образы…



Для кого: Для тех, кому знакомы и любовь, и боль. Для тех, кто намерен
хорошо провести вечер в компании с отличной глубокой книгой и вместе с
ней грустить и смеяться.



На что похоже: Проза Александра Снегирёва уникальна и самобытна. Ее
обязательно оценят поклонники творчества Захара Прилепина, Дмитрия
Быкова, Дины Рубиной.



Аннотация

«Мы стали неразлучны. Как-то ночью я провожал её.  Мы
ласкались, сидя на ограде возле могилы. Вдруг ее тело обмякло, и она
упала в кусты ярких осенних цветов, высаженных рядом с надгробием. Не в
силах удержать её, я повалился сверху, успев защитить её голову от
удара. Когда до меня дошло, что она потеряла сознание, то не придумал
ничего лучшего, чем ударить её по щеке и тотчас поцеловать. Во мне
заговорили знания, почерпнутые из фильмов и детских сказок, когда шлепки
по лицу и поцелуи поднимают с одра. Я впервые бил женщину, бил, чередуя
удары с поцелуями». В новых и написанных ранее рассказах Александра
Снегирёва жизнь то бьёт, то целует, бьёт и целует героев. Бить и
целовать – блестящая метафора жизни, открытая Снегирёвым

Комментариев нет:

Отправить комментарий