четверг, 27 октября 2016 г.

Боец » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Боец » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги



Все мы играем в жертв нашего прошлого; в выбор, который мы делаем и в жизнь, которую мы создаем.

Они определяют, кто мы.

И иногда, если нам повезет, прошлое остается там, где оно и должно быть: в прошлом.

Я не один из тех счастливчиков.

И никогда им не был.

Потому
что теперь прошлое стучится в мою дверь, предлагая сделку, и у меня нет
выбора, кроме как согласиться... сделку, которая поможет восстановить
справедливость — не только для меня, но и для моих братьев.

Проблемы?

Сделка — это тикающая бомба замедленного действия.

Только я не подозревал о ее существовании.

Тик.

Так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий