среда, 26 октября 2016 г.

Слишком близки. Джейми Робертс » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Слишком близки. Джейми Робертс » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги



В попытке заглушить боль.

Потому что в эти несколько минут удовольствия, я могу отключиться от всего.

От напоминаний всего, что потеряла. Всего, что пережила.

Все, что я видела перед своими глазами — смерть.

Я переспала с мужчиной, которого не могу выбросить из своей головы.
Предполагалось, что это будет одноразовый секс без привязанностей и
обязательств. Никаких имён, никакого обмена телефонными номерами. И для
меня это было прекрасно… до тех пор, пока я не лежу по ночам без сна,
мечтая о ласках этого мужчины. Желая и жаждая почувствовать его
прикосновение ещё раз.

Но в один прекрасный день мои фантазии — увидеть этого мужчину —
становятся слишком всепоглощающей кошмарной реальностью. Внезапно он
оказывается в моём доме с этой самодовольной ухмылкой, безмолвно
обещающей многое.

И какова же причина его появления? Его отец собирается жениться на моей матери. Мы собираемся стать семьёй.

Я прохожу семь кругов ада. Один только его взгляд поглощает мою душу и
заставляет меня просить о большем. Он хочет меня и полон решимости
заполучить. Я его навязчивая идея, и просто стала рабыней в его безумной
страсти… в играх, в которые он любит играть. В играх, в которых он
знает, что сможет покорить меня своей воле.

Но это не единственная проблема. Это не единственная причина, по которой я живу в своём собственном аду.

За год до того, как я познакомилась с моим будущим сводным братом,
Хантером… Год, в котором я приняла решение, которое в конечном итоге
полностью разрушит мою душу…

Я потеряла свою девственность с отцом Хантера.



Предупреждение: Содержит сцены морального и физического насилия.
Людям с чувствительностью к таким вещам советуется читать осторожно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий