среда, 26 октября 2016 г.

Сдержать обещание. Обещание 2 - Джессика Вуд » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Сдержать обещание. Обещание 2 - Джессика Вуд » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Я любил ее с тех пор, как нам исполнилось семь лет. Мы были лучшими
друзьями. Мы даже заключили договор, что поженимся, если к тридцати
годам будем свободными. Я рос, думая, что буду любить ее всю оставшуюся
жизнь.

Но я оказался неправ. Потому что в первый раз, когда я занимался с ней
любовью, я ее возненавидел. Это был первый раз, когда она сделала мне
больно, и первый раз, когда я не хотел иметь с ней ничего общего.

И сегодня, спустя девять лет после того дня, который сломал нас обоих,
нам тридцать и мы свободны, судьба решила вмешаться. Я, наконец, узнал,
что причины, которые способствовали ее предательству, сильно отличаются
от мыслей, поселившихся в моей голове столько лет назад.

Теперь я разрываюсь между ненавистью к ней из-за ее поступка, и любовью к
девочке, которая была близка моему сердцу большую часть моей жизни.

Но достаточно ли мне правды, чтобы простить ее?

Комментариев нет:

Отправить комментарий