четверг, 27 октября 2016 г.

Хрупкие истины 1. Д.Х. Сайдботтом и Р.М. Джеймс » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Хрупкие истины 1. Д.Х. Сайдботтом и Р.М. Джеймс » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги






ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эта книга содержит сцены сексуального характера и ненормативную лексику.
А также сцены с похищением, насилием, расправой и жестокостью.
Жить — значит страдать. И чтобы выжить нужно найти какой-то смысл в страдании.

Фридрих Ницше.


Фрэнки.

Злость пожирает. Ее когти оставляют глубокие раны внутри меня, ее
ненависть, выворачивает мою душу, когда она сжимает и вскармливает мою
потребность отомстить.

Его пытки только подкармливают мой порок. Его желание сломить меня, делает меня только сильней.

Боль, которую он причиняет — желанна, ее несовершенство разжигает
ненависть внутри с каждым его ударом, с каждой слезинкой на моей бледной
коже, с каждой суровой правдой, которую он шепчет мне в ухо, и с каждым
его захватом, причиняющим вред.

Я слишком долго ждала этого и я никогда не позволю этому ублюдку выиграть. Ему придется прикончить меня, прежде чем я сдамся.

Но теперь у него есть оружие против меня. То, что я поклялась, никогда не впущу в свою жизнь.

Любовь.

Тейт.



Тейт.

Ее сила поражает меня. Он, кажется, не сломил ее.

Его неустанное преследование и намерение заполучить ее под свое безумное
господство и безжалостность — съедают мою душу. Все это нашло темный
уголок внутри меня, адскую яму, которую я надежно запер, оно подпитывает
ее, требует расцвета и перерастает в гнев.

Она никогда не сдастся, и я каждую ночь молюсь, что проведу ее сквозь
эту темноту, и завтрашний день принесет свет ее душе, прежде чем все
это, наконец, поглотит его проклятье.

Порок.

Джуд.



Джуд.

Она расцветает под моими пытками, ее мягкая, податливая кожа прорывается
под моим ударами, как будто ее душа пытается вырваться на свободу от
мук.

Я позволю этому произойти, потому что могу. Потому что мне нужна ее
душа. Я нуждаюсь в пище, которая утоляет мой гнев, звуки ее безутешных
криков подавляют мою жажду жестокости, жажду крови подкармливают ее
медленно уходящие к моим ногам жизненные силы.

Она, также как и он, думают, что я не сломлю ее. Они недооценивают
кровь, которая течет по моим венам. Кровь, которая перенесла боль и
страдания. Кровь тех, кто находится рядом со мной.

Кровожадные.

Тени греха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий