Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети -
эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим
результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая
арифметика вам больше по душе!
О чем книга
Клиент принимает
решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы
играют для него второстепенную роль. Но можно ли "ухватить" эти эмоции
покупателя, "залезть" ему в голову и понять, что им движет? И как на
этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые
продавцы привыкли приводить, а покупатели - слушать, но охарактеризовать
незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне?
Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е продавать
следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия
клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор
книги излагает методику преобразования классической модели продаж в
продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются
по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.
Почему книга достойна прочтения
Кто авторы
Кристина Птуха - управляющий партнер бюро консалтинговых и развивающих
услуг Step Up Consulting, более 15 лет занимается обучением персонала в
крупных мультинациональных компаниях, профессиональный бизнес-тренер,
коуч, автор многочисленных авторских методик в области бизнеса,
управления персонала, продаж и коучинга.
Валерия Гусарова -
бизнес-тренер, коуч, более 15 лет работает в сфере продаж, более пяти
лет обучает коммерческих представителей крупной мультинациональной
компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий