На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра — Я. Чипчейз, С. Штейнгардт » Скачать литературу в электронном формате
Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых
исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд
сегодняшних потребителей — с тем чтобы выявить то, что будет
востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар.
Многочисленные
экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах
мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта
в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные
методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и
услуг.
Эта книга — одновременно и путеводитель по
миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она
будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной
точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий