понедельник, 23 мая 2016 г.

Мать всех дорог - Меган Куин » Скачать литературу в электронном формате

Мать всех дорог - Меган Куин » Скачать литературу в электронном форматеИ за миллион лет я никак не могла представить себя в
образе девушки, разрубающей топором разноцветные фланелевые рубашки, для
создания лоскутного одеяла. Но вот она я, занимающаяся именно этим,
стараясь справиться с разочарованием.

Все началось, когда мой брат
Пол убедил меня поехать в последнее семейное путешествие по «Матери всех
дорог» вместе с ним и отцом. Как в старые добрые времена? Нет. Пол
забыл упомянуть, что также он пригласил с нами своего лучшего друга,
Портера Смита, который был моей детской влюбленностью и мужчиной,
разбившим мне сердце 4 года назад.

То, что предполагалось быть
веселым семейным путешествием по знаменитому «Шоссе 66» - превратилось в
постоянные перепалки, неловкие моменты, и ванную, полную грязных
фланелевых рубашек. Вечные подколки Пола, дьявольская улыбка Портера,
превратили наше недельное путешествие по Америке в стареньком домике на
колесах в настоящее безумие.

Но это было не самое страшное.
Просыпаясь каждое утро, мне пришлось наблюдать, как соседский мальчишка,
укравший мое сердце, превратился в сексуального мужчину, от которого у
меня до сих пор перехватывает дыхание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий