суббота, 10 декабря 2016 г.

Сладостный грех - Соси Фрост » Скачать электронные книги художественной, документальной и учебной литературы

Сладостный грех - Соси Фрост » Скачать электронные книги художественной, документальной и учебной литературы



Простите меня, Святой Отец, ибо я заигрываю с искушением.

...И Вы тоже.

Священник отвечает за мое спасение от человека, вводящего меня в искушение.

Или, может быть, это я развращаю его?

Отец
Рафаэль Сент-Люси разделяет мои нечистые мысли и извращенные фантазии.
Он обещает, что мы будем спасены, если противостоим своей похоти и
преодолеем эти запретные желания... иначе мы рискуем разрушить наши
души.

Но нежные поцелуи, согревающие своим касанием, и полночь,
полная тайн, могут привести к опасным страстям. Что происходит, когда
наша вера подвергается испытанию, и мое самое искреннее признание грозит
нарушить собственную клятву?

Как долго мы сможем отрицать этот сладостный грех?

Спасите меня, Святой Отец, ибо я больше не боюсь за свою душу.

...Я рискну, чтобы провести эту жизнь с Вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий