среда, 7 декабря 2016 г.

Жизнь до Израненных 5 - Х.М. Уорд » Скачать электронные книги художественной, документальной и учебной литературы

Жизнь до Израненных 5 - Х.М. Уорд » Скачать электронные книги художественной, документальной и учебной литературы



Этого
не может быть. Наверно, ворваться в клуб и напиться до чертиков не
самая лучшая идея, но я не могу справиться происходящими событиями. Я
лишь хочу забыться на время. Протанцевав всю ночь не с тем парнем, я
собиралась забыть обо всех неприятностях в его постели. Проблема в том,
что этот парень - Пит Ферро. Ужасно неправильно ощущать с ним
греховность и жар, но это именно то, что мне и нужно. Одна ночь без
привязанностей и обязательств с парнем, которому нет дела до моей семьи
или моих денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий