среда, 7 декабря 2016 г.

Совесть - Полина Раевская » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн

Совесть - Полина Раевская » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн



-Давай, сука, делай! Только предупреждаю, в тот же момент я пробью твою
тупую башку и со спокойной совестью отправлюсь, куда угодно.
Единственное, почему я до сих пор этого не сделал - Снежка! Мне-то
пох*й, где я буду. Мне терять нечего, у меня благодаря тебе все равно ни
хера нет! Но если ты еще раз попробуешь манипулировать мной, я не стану
отказывать себе в удовольствие и отплачу за свое "счастливое" детство.
Так что лучше заткнись и не выводи меня!

-Какой же ты, - потрясенно выдохнула Таня.

-И какой же? - с жестокой усмешкой повторил Рома в ожидание продолжения, и оно тут же последовало.

-Сволочной сученыш!

Комментариев нет:

Отправить комментарий