среда, 7 декабря 2016 г.

Кайф - Л. П. Ловелл » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн

Кайф - Л. П. Ловелл » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн



Я Блейк Маккуин, дочь Майлза Маккуина, бизнесмена, политика и многоуважаемого члена общества.



Мне твердили, что имя кое-что значит, да вот только я облила его
бензином, подожгла и наложила сверху кучу дерьма. Мне нравится думать о
себе, как о ходячем среднем пальце.



Теперь моё имя стало синонимом попоек, вечеринок, секса и наркотиков.
Наутро мне приходится читать газету, чтобы вспомнить, где я была, с кем,
возможно, трахалась и до какой степени была пьяна, о чём можно судить
по фотографиям моих голых сисек или промежности на пятой странице.



Осуждайте меня сколько хотите, любите меня или ненавидьте. Мне по фигу.



Жизнь – это одна большая вечеринка, так что не переставайте танцевать.



Но даже после самого лучшего в мире кайфа наступает ломка. Можно
взлететь как угодно высоко, но падение неизбежно. И я упала. Прямо в
руки мужчины, который, возможно, был единственным, кто бы смог
остановить моё падение в пропасть. Я всегда была неуязвимой. Мне всегда
было слишком плевать на всё, чтобы кто-то мог достучаться до меня. До
сегодняшнего дня.



Любовь – самый разрушительный наркотик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий