среда, 7 декабря 2016 г.

Отпущение грехов. Л. П. Ловелл » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн

Отпущение грехов. Л. П. Ловелл » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн





ВНИМАНИЕ: Это ОЧЕНЬ эмоционально тяжёлая книга. Имейте в виду, прежде чем начнёте читать.
 
Эви.


В глазах Господа все грехи равны, но я не Господь Бог. Один грешник
сделал меня своим грехом, и я не могу допустить, чтобы подобные ему
мужчины жили среди нас. Мне хочется убивать таких. Я хочу убить их всех.
Каждого. Эзра Джеймс ничем от них не отличается. Я собиралась убить
его, но оказалась одержимой, в самых благочестивых смыслах. Я стала его
грешницей, он – моим грехом, но за грехи нужно платить. Смертью. И я
должна убить его.



Эзра.



Сын шлюхи, воспитанный преступниками, я вырос, не имея никаких моральных
принципов. Мне было плевать на всё. До той ночи, пока я не увидел, как к
ногам моей маленькой убийцы свалился мёртвый человек. Она взывает к
моей развращённости, и всё внутри меня требует, чтобы я взял её, овладел
ею, чтобы она принадлежала мне. Порой за ангельскими лицами прячутся
монстры. Проклятые. Сломленные. Утратившие надежду.



Отпущение грехов приходит через кровопролитие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий