среда, 7 декабря 2016 г.

Д. Николь Кинг – С любовью навсегда, Кейт » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн

Д. Николь Кинг – С любовью навсегда, Кейт » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн



Дорогой дневник!

Лейкемия стала частью моей жизни, с тех пор как мне исполнилось
одиннадцать лет. И теперь, шесть лет спустя, я хочу вернуть свою жизнь
обратно. Только не знаю, какой она должна быть.

Сегодня пришли результаты анализов. 22000. А это значит, что моя ремиссия официально закончилась. Опять.

И теперь у меня есть три варианта:

1. Пройти еще один курс химиотерапии.

2. Попробовать суперновое экспериментальное лекарство.

3. Все бросить. Забыть обо всех лекарствах и лечении и наслаждаться тем временем, что у меня осталось.

Кажется, свой путь я уже выбрала.

Но тут появляется Дамиан и все меняет.

Абсолютно все...

У него самого куча проблем. И это нас сближает, понимаешь? Мы знаем, что значит потерять самое дорогое в считанные секунды.

Но меньше всего мне нужно в кого-то влюбляться, когда мне самой не
хватает сил бороться. А меньше всего нужно ему – по кому-то скорбеть.

Но все это неважно. Теперь у меня осталось всего два варианта.

И какой бы вариант я ни выбрала, результат будет один и тот же.
Отпущенное мне время неумолимо истекает, но я надеюсь, что его хватит на
то, чтобы показать Дамиану - жизнь стоит того, чтобы жить, и стоит
того, чтобы бороться.

Стоит того, чтобы умереть.

С любовью навсегда,

Кейт

Комментариев нет:

Отправить комментарий