суббота, 10 декабря 2016 г.

В шрамах - Золочевская Ирина, Лиля Саакян » Скачать электронные книги художественной, документальной и учебной литературы

В шрамах - Золочевская Ирина, Лиля Саакян » Скачать электронные книги художественной, документальной и учебной литературы



Боец. Это то, кем меня видят, и такой расклад меня устраивает.

Моя жизнь никогда не была легкой.

Я не хочу, чтобы кто-то узнал меня настоящего, так же, как ни с кем не желаю делиться ни своим прошлым, ни будущим.

Именно я – причина страданий моих любимых и близких, которых у меня теперь нет. И это тайна, что я похоронил глубоко в сердце.

Я больше не намерен впускать кого-либо в свою жизнь.

Я выбрал одиночество и наслаждался своей свободой, пока не увидел ее:
мою новую соседку. Элис. Прекрасная, как и ее имя. И ни на кого не
похожая. Безумно желанная. А я всегда получаю то, что хочу.

В миг нашей встречи всё резко перевернулось, а для таких, как я, это плохо. Чертовски плохо.

Стоит ли Элис того, чтобы переступать черту, если чувствуешь, что возврата не будет? Да и что там, за этой чертой?

Я не узнаю, пока не рискну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий