среда, 7 декабря 2016 г.

Коварная (История Порока) - Алеата Ромиг » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн

Коварная (История Порока) - Алеата Ромиг » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн



Когда могущественный мужчина готов рискнуть всем ради собственного
удовольствия, только одна женщина в силах победить его в этой игре: его
жена. По крайней мере, она так думает…



– Начнём с того, что ты будешь называть меня Стюартом. Ни к чему формальности.



Стюарт Харрингтон богат, красив и является одним из самых влиятельных
людей Майями. Он всегда получает желаемое. За приемлемую цену он
покупает всё. Даже меня. Быть женой магната включает в себя все
привилегии, быть миссис Стюарт Харрингтон включает в себя несколько
особых требований. Я научилась закрывать часть себя, пока мой муж
наблюдает, как я подчиняюсь его желаниям. Но чем больше он требует, тем
больше обманывается, а это играет мне на руку. И я продолжаю
осуществлять его фантазии, следовать его правилам, потому что на самом
деле он играет в мою игру. А победа значит всё, не так ли?



«Коварная» – это уникальный роман и первая книга серии «История Порока».
Из-за темного и эротического содержания книга рекомендована для
взрослой аудитории

Комментариев нет:

Отправить комментарий