четверг, 12 января 2017 г.

Фрайдей Браун. Викки Уэйкфилд » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн

Фрайдей Браун. Викки Уэйкфилд » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн





«Я – Фрайдей Браун. Я похоронила свою мать. Мой дедушка закопал бассейн.
Парень, который не может говорить, меня удочерил. Меня поцеловала
девочка. Я осуществила взлом и проникновение. Я мечтаю о парне, который
стал жертвой преступления, а я – преступница. Я иду в никуда и с каждой
минутой не двигаюсь. За мной следует попятам проклятие, которое может
быть настоящим, а может и нет. Они зовут меня Фрайдей. Было предсказано,
что в субботу я утону…»

Семнадцатилетняя Фрайдей убегает от
воспоминаний о своей матери, дедушке и семейном проклятии. Она
присоединяется к Тишине, уличной банде, возглавляемой красивым
харизматичным Арденом, и убегает в город-призрак в провинции. В Бухте
Мурунгал, городе, который нельзя покинуть, Фрайдей сталкивается с
призраками своего прошлого. Порой нужно остаться, чтобы закончить
начатое, а прежде чем узнать, кто ты есть на самом деле, придется стать
тем, кем никогда не хотел быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий