четверг, 12 января 2017 г.

Мрачная тишина. Леанна Рене Хибер (серия Самая жуткая магия № 1) » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн

Мрачная тишина. Леанна Рене Хибер (серия Самая жуткая магия № 1) » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн





Я была одержима.

Как будто он взывал ко мне, требовал, чтобы я
протянула руку и дотронулась до кружащих на холсте цветных мазков кисти.
Это самый изысканный портрет, который я когда-либо видела… все в лорде
Денбери было невероятным… совершенно захватывающим дух и устрашающе
реалистичным.

Для этого существовала причина. Потому что, несмотря на
все разговоры, Денбери никогда не кончал жизнь самоубийством. Он был
жив. Запертый в своей золотой раме.

Через картину я перешла в его мир
и увидела, какие сны преследовали его. Меня они тоже преследуют. Мы с
ним неразрывно связаны тем, что видим, как по мостовым Манхэттена,
освещенным газовыми фонарями, просачивается тьма. Если в ближайшее время
я не освобожу его, то все погрузится в мрачную тишину.

Комментариев нет:

Отправить комментарий