четверг, 12 января 2017 г.

Подари мне что-нибудь. Элизабет Ли (серия Подари мне что-нибудь 1) » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн

Подари мне что-нибудь. Элизабет Ли (серия Подари мне что-нибудь 1) » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн





Дело вот в чем… Давным-давно я узнала, что иногда приходится
использовать то, что имеется, чтобы что-то произошло. Мне же
посчастливилось иметь милую улыбку, длинные ноги и способность
заставлять мужчин верить всему, что я говорю. Прежде чем вы начнете
выделываться и судить меня, сможете ли вы честно сказать, что никогда не
хлопали ресницами перед каким-нибудь парнем, чтобы получить бесплатный
напиток в баре? Так я и думала.

Имейте это в виду,
когда я расскажу вам историю того, как я в этом преуспела. Моя история о
лжи, обмане, манипуляции и любви. Да, Любви. Поверьте мне, она
подходит. Особенно, если имеешь в виду Ника и Такера – у одного было мое
сердце, а второй хотел все это только для себя. Который из них? Ну,
этого я не могу сказать. Иначе история потеряет смысл. Если я собираюсь
рассказать вам о себе, Лиле Гаррисон, и моей жизни в качестве мошенницы,
вам нужно будет знать все факты, включая двух парней, которые заставили
меня бросить жизнь модной одежды, дорогих украшений, быстрых машин и
легких денег. Потому что иногда один человек может подарить что-то
ценнее, чем все эти вещи вместе взятые.

Если вам все еще интересно,
то не уходите. Просто помните, что у меня довольно хорошо получается
убеждать людей делать то, что я хочу. Так что, если к концу этой тирады,
вы все обдумали, то не говорите, что я вас не предупреждала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий