четверг, 12 января 2017 г.

Навсегда моя. Хайди Маклафлин » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн

Навсегда моя. Хайди Маклафлин » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн





Я никогда не предполагал становиться рок-звездой. Вся моя жизнь была
распланирована за меня. Играть в футбол в колледже. Перейти в
Национальную футбольную лигу США. Жениться на школьной возлюбленной и
жить долго и счастливо.

Я разбил наши сердца в тот день, когда сказал ей, что уезжаю. Я был
молод. Я принял правильное решение для себя, но неправильное – для нас. Я
вложил свою душу в музыку, но никогда ее не забывал. Ее запах, ее
улыбку.

И теперь я возвращаюсь.

Спустя десять лет.

Я надеюсь, что после столького времени смогу все объяснить.

Я по-прежнему хочу, чтобы она навсегда оставалась моей девушкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий