четверг, 12 января 2017 г.

Лакс - 4, Истоки. Дженнифер Арментроут » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн

Лакс - 4, Истоки. Дженнифер Арментроут » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн





Я снова была в огне. Это было даже хуже, чем процесса мутации или когда
мое лицо обрызгали ониксом. Мутировавшие клетки скакали по кругу, так
словно пытались процарапать себе путь через мою кожу. Возможно, так оно и
было. У меня было чувство, будто бы я уязвима. Мои щеки были влажными.

Затем я поняла, что это были слезы.

Слезы боли и ярости - ярости настолько мощной, что она ощущалась как
кровь в моем горле. Или, возможно, это действительно была кровь.
Возможно, я тонула в своей собственной крови.

Мои воспоминания, после того, как двери закрыли, были туманны. Прощальные слова Дэймона преследовали меня каждую секунду: Я люблю тебя, Кэт. Всегда любил. Всегда буду. Затем последовал какой-то шум и двери закрылись, и я осталась одна наедине с Арумом.

Я думаю, они пытались съесть меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий