четверг, 12 января 2017 г.

«Несломленная» Лекси Райан (серия Новая надежда 1) » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн

«Несломленная» Лекси Райан (серия Новая надежда 1) » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн





«Если ты сломаешься, я починю тебя…»

Мне всего двадцать один, а я уже
«подпорченный товар». Шлюха. Неудачница. Сколько себя помню,
разочарование для моей всей такой идеальной семьи. Я отменила свою
свадьбу с Уильямом Бейли, единственным мужчиной, который считал, что
меня стоит исправить. Год спустя он женится на моей сестре. Если только я
не попрошу его этого не делать…

«Если ты разобьешься, я найду тебя…»

Но
вот появляется Ашер Логан, сломленный мужчина, который видит все
трещинки в моей видимости и совершенно не хочет меня исправлять. Ашер
хочет, чтобы я перестала прятаться, перестала притворяться. Ашер хочет
разрушить мои стены. Но это означает, что так я позволяю ему увидеть все
мои ужасные секреты и прощаю его за то, что есть у него самого.

Когда прошлое давит на меня, выберу ли я мужчину, который сохраняет мою целостность или который разрешает мне сломаться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий