четверг, 12 января 2017 г.

Тайное желание (Поцелуй вампира #8) Эллен Шрайбер » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн

Тайное желание (Поцелуй вампира #8) Эллен Шрайбер » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн





Должна признать, что Занудвиль больше не был занудным городишком.

Фактически для меня, Рэйвен Мэдисон, ужасно скучный городок, в котором я
выросла, наконец, то стал самым захватывающим местом на земле.

Не только потому, что я безумно влюблена в моего парня вампира
Александра Стерлинга, но и потому что впервые за все мое одержимое
вампирами существование стала свидетелем настоящего укуса вампиром.
Единственная проблема состояла в том, что это не мою шею укусили.

Это не было бы такой трагедией для меня, если бы укушенными были Оникс
или Скарлет, мои невероятные подруги из преисподней, которых я встретила
в Гроб клубе, но они укусили мою соперницу, настоящую вампиршу,
готической красоты, Луну Максвелл.

Я ждала почти год, с тех пор как встретила Александра, не говоря уж о
моих мечтаниях о бессмертии всю мою жизнь, а Луна получила укус после
нескольких часов знакомства с другим вампиром. Той ночью, на лужайке
Александра собрались удивительная группа завсегдатаев вечеринок -
горстка вампиров, смешавшаяся с местными смертными студентами. Никогда
бы не подумала, что такое может произойти когда-нибудь. Играя в
бутылочку, Луна и Себастьян, симпатичный и несчастный, лучший друг
Александра, закрыл глаза и позволил себе гораздо больше, чем сочный
поцелуй в губы. Его клыки пронзили мягкую плоть ее лебединой шеи. Луна
пристально посмотрела на меня, ее глаза были мутными, как будто она была
хиппи путешествующей в Вудсток. Она светилась еще более лучезарно, чем
обычно, как болезненная фея, как модель. Большинство участников
мероприятия пропустили это действие, но и те, кто видели укус,
восприняли это как мрачную шутку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий