среда, 27 июля 2016 г.

В когтях у сказки Автор : Дарья Донцова » Социальная сеть читателей книг

В когтях у сказки Автор : Дарья Донцова » Социальная сеть читателей книгhttps://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000000817700/COVER/cover1__w600.jpgУра!!! Мне сказочно повезло! Меня, Виолу Тараканову, пригласили пожить в
прекрасном отеле на берегу моря… совершенно бесплатно! Правда, я должна
написать рекламный… любовный роман, действие которого происходит здесь и
сейчас. Сей гениальный пиар-ход придумала владелица гостиницы Марина
Лаврова, чтобы привлечь богатых и знаменитых клиентов. Но реальная жизнь
предлагает свой сюжет – на территории отеля начинают умирать люди. За
расследование берусь я и в случайности не верю. А в этом странном месте
порой пробирает мороз по коже: то в грязевом озерце находят мертвым
моего знакомого Володю Неумывайкина, то прямо посреди белого дня всем
предстает призрак ведьмы Трындычихи, некогда обитавшей в здешних местах…

Комментариев нет:

Отправить комментарий