понедельник, 11 июля 2016 г.

Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу - Гопиус К. П » Социальная сеть читателей книг

Сила убеждения. 101 совет по сторителлингу - Гопиус К. П » Социальная сеть читателей книгhttps://static-eu.insales.ru/images/products/1/6941/83155741/large_49602389.jpgStorytelling буквально переводится с английского как "рассказывание
историй". "Но разве байки могут быть убедительными?" - спросите вы.
Конечно! Ведь сторителлинг – уникальный коммуникативный, эстрадный и
маркетинговый приём, который позволяет использовать медиа-потенциал
устной речи.

Истории наглядны, отлично запоминаются и создают сильную
эмоциональную привязку. Именно поэтому почти в каждом рекламном ролике
есть законченный сюжет, призванный сформировать лояльность к продукту.



Почему стоит ее прочесть

Из
этой книги вы узнаете, как «работают» истории, почему они влияют на
эмоции слушателя и убеждают, мотивируют и вдохновляют лучше, чем
приказы, логические доводы или философские рассуждения.

Простые
рекомендации, приведенные в ней, помогут вам освоить искусство
эффективного взаимодействия с аудиторией, научит убеждать клиентов,
рекламодателей и партнеров, легко добиваться желаемого, привлекать новых
покупателей, продвигать собственные идеи и выделяться среди коллег.



Об авторе

Кирилл
Гопиус – профессиональный сторителлер и автор образовательных программ
по коммуникации, ректор Международной академии экспертной сети
«Союзконсалт».



Книга подойдет

• Владельцам малого и среднего
бизнеса, которые хотят активно расширять круг деловых контактов и
сохранять прекрасные отношения с имеющимися партнерами.

• Руководителям и менеджерам отделов продаж, желающим поднять продажи на новый уровень.


Маркетологам, бренд-менеджерам, специалистам по рекламе и PR,
копирайтерам и соци

Комментариев нет:

Отправить комментарий