вторник, 12 июля 2016 г.

Знакомый Незнакомец - Исан Эми » Скачать любовные, романтические, сентиментальные романы в электронном формате

Знакомый Незнакомец - Исан Эми » Скачать любовные, романтические, сентиментальные романы в электронном формате

http://www.litmir.co/data/Book/0/277000/277450/BC3_1454919676.jpgЯ влюблена в человека, разрушающего мою жизнь. Каждую неделю я
проскальзываю в номер отеля к нему с повязкой на глазах. Он даёт мне
почувствовать себя живой способами, о которых я и не подозревала. Мне
нельзя видеть его лицо, но я полюбила незнакомца за то, как он меня
касается, обнимает... И причиняет боль. Но есть и другой мужчина в моей
жизни, который пытается всячески навредить мне. Джеймс: новый
руководитель компании конкурента. Он хочет, чтобы меня уволили,
уничтожить меня, сделав всё, что для этого потребуется. На кону миллионы
долларов, и я не могу позволить этому ублюдку добраться до меня. Вот
только он уже добрался. Любая ошибка подталкивает меня вернуться в руки к
моему доми… незнакомцу. Только он может сделать так, чтобы мои руки не
дрожали. Но что, если превращает мою жизнь в ад наяву именно он?

Комментариев нет:

Отправить комментарий