вторник, 12 июля 2016 г.

Соблазн. Книга 1 - Слоан Рокси » Скачать любовные, романтические, сентиментальные романы в электронном формате

Соблазн. Книга 1 - Слоан Рокси » Скачать любовные, романтические, сентиментальные романы в электронном форматеhttp://www.litmir.co/data/Book/0/540000/540506/BC3_1462015768.jpg


Все женщины выглядят одинаково, когда они стоят на коленях, и их губы обёрнуты вокруг моего члена.


Тебе нравится думать, что ты другая, какая-то особенная. Но поверь мне,
я сделаю тебя влажной и заставлю умолять прежде, чем ты сможешь
подумать об этих дерьмовых причинах "почему нет", о которых думают
только хорошие девочки.


Я твой самый тёмный секрет. Твоя самая грязная фантазия.


Кто я?


Соблазнитель.


И я никогда не упускаю случая.


До неё. Келли Фивз. Моя новая таинственная цель.


Кто-то хочет уничтожить ее... и я их оружие.


Её тайны могут стать моей погибелью. Её невинность разрушит меня.


Но меня это не волнует.


Я собираюсь показать ей, как чертовски хорошо это чувствуется – быть
плохим. Она будет кричать моё имя, даже если это последнее, что я
сделаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий