вторник, 12 июля 2016 г.

Тонущие в Восхищении. Мартин Меган Д » Скачать любовные, романтические, сентиментальные романы в электронном формате

Тонущие в Восхищении. Мартин Меган Д » Скачать любовные, романтические, сентиментальные романы в электронном форматеhttp://www.litmir.co/data/Book/0/279000/279656/BC3_1455699155.jpgЯ не планировала стать стриптизершей, которая показывает живое секс-шоу.
Но это случилось. Это то, что я делаю, и я в этом хороша. Я собиралась
пойти и что-то сделать со своей жизнью. Я собиралась быть нечто большим,
чем простым куском задницы. Но это не всегда срабатывает. Мужчины не
контролировали меня. Больше нет. До тех пор, пока мой лучший друг не
ушел, и ОН не ворвался в мою жизнь. Я не хочу потерять себя и утонуть в
другом человеке. Но я боюсь, что уже слишком поздно. **Эта книга
предназначена для зрелой аудитории только из-за наглядного изображения
секса и сквернословия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий