вторник, 22 ноября 2016 г.

В надежных объятиях Смерти. Пальцева Анна » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн

В надежных объятиях Смерти. Пальцева Анна » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн



http://andronum.com/images-12/12831-paltseva-anna-v-nadezhnyh-obyatiyah-smerti.jpgБыть оружием в руках темного мага не самая приятная вещь, но меня опять
даже не спросили, а просто похитили, заставили потерять силу воли и
превратили в машину для убийств. Такому раскладу я не была рада, ведь
уже настроилась на новую замечательную жизнь: окончить Академию,
встретиться, наконец, с беловолосым нортом и жить в свое удовольствие.
Мне хватило и того, что моя магия считается редкой в мире Эдэр и имеет
не самые приятные качества, что уж говорить о рабстве? Потеря друга,
многочисленные убийства и блокировка магического потока - все это
пришлось мне испытать. Но быть пешкой в кровавой войне я не собираюсь и
обязательно придумаю, как освободиться и исправить все, что натворила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий