четверг, 24 ноября 2016 г.

Искупление. Рэйчел Ван Дайкен » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн

Искупление. Рэйчел Ван Дайкен » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн

Красивые вещи не следует ломать. Но я сломал ее, и теперь нам обоим придется заплатить за это.

Я ее оживший ночной кошмар. И одновременно ее спаситель.

Поставив подпись под нерушимым контрактом, она вручила мне права на свои душу и тело.

Она не помнит меня.

Но обязательно вспомнит.

Это неизбежно.

Потому что, хоть я и знаю, что мне следует держаться подальше от нее, из
опасений, что всплывут воспоминания, которые нам с ее отцом удалось
похоронить, я не могу оставаться вдали от нее.

Она как яблоко в Райском саду — дразнит меня, соблазняя своей сладкой
сердцевиной. И внутренний голос шепчет мне. Всего. Один. Укус.

Я кусаю.

Наслаждаюсь вкусом.

И падаю.



Добро пожаловать в мир русской мафии, где смерть — это все, что ждет тебя в будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий