вторник, 22 ноября 2016 г.

Императрица после смерти. Скибинских Екатерина » Скачать электронные книги художественной, документальной и учебной литературы

Императрица после смерти. Скибинских Екатерина » Скачать электронные книги художественной, документальной и учебной литературы



http://andronum.com/images-12/12427-skibinskih-ekaterina-imperatritsa-posle-smerti.jpgОн просто издевается! Он прислал ЧЕЛОВЕКА!!! Властитель Темных Земель -
человек! Это же просто немыслимо! Да еще и женщина, практически ребенок!
- начал громко возмущаться один из них.
Я же стояла и ничего не понимала. Какие Темные Земли? Мне обещали просто
замок и кучку слуг, может быть какую-то деревеньку, но не это!
Откуда-то пришло понимание того, что ЗДЕСЬ я не имею права показаться
слабой. Они все тут понимают лишь язык силы. Учитывая то, что я
действительно всего лишь слабый человек, то я должна заставить верить в
то, что я властвую по праву… Да нет, бред какой-то!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий