четверг, 24 ноября 2016 г.

Пейдж Тун - Джонни, будь паинькой (На русском) » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн

Пейдж Тун - Джонни, будь паинькой (На русском) » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги, читать онлайн




https://d2arxad8u2l0g7.cloudfront.net/books/1470579765l/21028284.jpgЕсли бы ваш босс был самым известным рок-музыкантом на планете, вы стали бы совмещать полезное с приятным?

«Меня зовут Мег Стайлз. Сегодня моя отвальная вечеринка. Что за песню мы
с подружками поем в караоке? Ее написал один из крутейших рокеров
планеты. И завтра я переезжаю к нему.

Серьезно! Я даже не шучу.

Ну, может, я немного вас обманываю. Видите ли, мы с ним еще ни разу не встречались…»

Став личным помощником плейбоя Джонни Джефферсона, Мег ведет в гламурном
Лос-Анджелесе жизнь, полную шикарных вечеринок и закрытых мероприятий.
Сдержанный, спокойный Кристиан, прибывший в город писать биографию
своего лучшего друга, помогает Мег твердо стоять на земле. Но как
удержаться, когда у ее босса самые красивые в мире зеленые глаза и тело,
за которое убил бы и Брэд Питт?

Комментариев нет:

Отправить комментарий