суббота, 25 июня 2016 г.

Из того, что я помню - Стейси Крамер, Валери Томас (На русском) » Социальная сеть читателей книг

Из того, что я помню - Стейси Крамер, Валери Томас (На русском) » Социальная сеть читателей книг

КАЙЛИ: Мексика? Какой кошмар! Я должна заканчивать последние
штрихи с моей прощальной речью выпускника. Церемония вручения дипломов
СЕГОДНЯ! Подождите! Это что, действительно обручальное кольцо на моем
пальце??

МАКС: Это началось с ноутбука Кайли и грузовика, полного
украденной электроники, а закончилось в Энсенаде. Было жарко, то, как
она сломала нас, как каких-то цыплят в боевике. Но теперь мы застряли
здесь меньше чем за 24 часа до начала церемоииі вручения дипломов.

УИЛЛ: Спасение Кайли Флорес от себя самой это своего рода вид
полной занятости. К счастью я, Уилл Биксби, рожден для этой работы. И
когда я узнал, что она застряла в Мексике с восхитительным Максом
Ленгстоном, конечно же, я согласился принести их паспорта через границу,
но нет никакой причины мчаться назад домой сразу же. Эта вечеринка
только начинается.

ЛИЛИ: Это не может происходить. Это походит на какую-то жестокую
шутку. Или дурной сон. Я закрываю глаза и когда вновь открываю их, они
все еще там. Макс и Кайли Флорес, уродка века. В постели вместе. Если
Кайли думает, что я отдам его без боя, она совершенно неправа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий