суббота, 25 июня 2016 г.

Упоение властью - М.Т. Стоун » Социальная сеть читателей книг

Упоение властью - М.Т. Стоун » Социальная сеть читателей книгПортфель с деньгами в одной руке и документы, из-за
которых я могу оказаться в тюрьме, в другой, а все, о чем я могу думать,
так это о том, как она двигается в этом обтягивающем платье. Больше
никаких дел, у меня и так голова идет кругом от вопросов. Кто эта
женщина? Что она здесь делает? И, пожалуй, наиболее важный, где она была
всю мою жизнь?


Входя в его личный самолет, я держу в
уме только одно… Месть. Мне необходимо отвлекать его достаточно долго,
чтобы добыть ключевую улику, которая сейчас находится в его левой руке. К
тому времени, как мы набрали в полете высоту, все быстро выходит из-под
моего контроля. Я вдруг оказываюсь перед ним на коленях между его….это
явно не входило в мой план!
Как только ее основной
план начинает разваливается, то выявляется более зловещий и смертоносный
заговор. Смогут ли две измученные души оставить прошлое позади и найти
утешение друг в друге? Или это превратится еще в одну душераздирающую
историю о потерянной любви?


Книга содержит реальные сексуальные сцены и нецензурные выражения, предназначена для 18+

Комментариев нет:

Отправить комментарий