среда, 31 августа 2016 г.

Стоун. Виктория Эшли » Социальная сеть читателей книг

Стоун. Виктория Эшли » Социальная сеть читателей книгМеня зовут Стоун Ридж и я чертовски целеустремлен... Заметив желаемое, я
добиваюсь его. Никогда не сдаюсь, за это я и известен. Ну... за это и
за то, что трясу своим членом за деньги. Я горжусь тем, что чертовски
хорош в этих вещах. Меня окружают визжащие девчонки, готовые в любой
момент сбросить ради меня свои трусики, при этом еще и посыпая меня
деньгами. И все же, есть лишь одна девчонка, мысли о которой не
получается выбросить из головы. Особенно с тех пор, как она стала моей
соседкой по комнате. Сейдж Нокс... Воздух между нами накаленный, мы оба в
поисках лучшего секса в нашей жизни - просто способа повеселиться, но
избежать привязанности. Но в какой-то момент я понял, что привязанность к
ней - это то, чего я хочу. Она отталкивала меня, страшась боли, которая
живет в ней, с того дня как их с братом Хеми бросили родители. Все без
исключения в ее жизни разбивали ей сердце. Я понимаю, почему она
волнуется, и готов сделать все, лишь бы избавить ее от волнений. Она
будет моей рано или поздно... и покорять ее я начну своим телом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий