100 новых главных принципов дизайна. Уэйншенк С » Социальная сеть читателей книгДоктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего
легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя
последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований
мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились
исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. «100 новых главных
принципов дизайна» продолжают открывать тайны психологии,
нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают вам сжатые практичные
советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн,
отвечающий неосознанным требованиям людей.
Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений,
дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы:
• Как заинтересовать зрителя рекламным роликом?
• Какое количество текста на экране люди готовы прочитать?
• Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента?
• Когда лучше НЕ давать аудитории выбор?
• Почему смех помогает в обучении детей?
• Облегчают ли шрифты восприятие информации?
• На каком месте экрана смартфона нельзя размещать меню?
• Каким образом человеческий мозг обрабатывает большие объемы данных?
Комментариев нет:
Отправить комментарий