среда, 31 августа 2016 г.

ПОД НАТИСКОМ ГРАДА. Яна Гаврилова » Социальная сеть читателей книг

ПОД НАТИСКОМ ГРАДА. Яна Гаврилова » Социальная сеть читателей книгhttps://i.gyazo.com/48a58746df7cf3aa55657d9bd6fb005f.pngТы любишь японскую кухню, фильмы Тарантино и гулять под дождем. Мне
никогда не понять твоей одержимости кофеином и французскими десертами. И
ты делаешь удивительное. Ты пишешь книги. А я – бывший спортсмен, со
сломленной душой, застрявший в «режиме ожидания».

Пусть
мы совершенно разные и нас объединяет только имя – одно на двоих – но
пока ты рядом, я самый счастливый на свете. Я готов вступить в схватку с
судьбой, ведь ты моя самая главная Победа.

Чувственная история от
автора романа – откровения «В объятиях Тумана» расскажет о том, что
спасение можно найти даже совершенно в незнакомых людях и порой это
единственное, что нам действительно нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий