вторник, 13 сентября 2016 г.

Пока мы не стали незнакомцами - Рене Карлино » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

Пока мы не стали незнакомцами - Рене Карлино » Бесплатная художественная и документальная литература, скачать книги

От автора бестселлеров "Сладкая штучка" и "Только здесь и
сейчас" по версии USA TODAY , написавшей историю любви про публикацию
об утерянной связи, вывешенную на платформе "Крейглист", благодаря
которой двое людей в Нью-Йорке обрели второй шанс на любовь после
разлуки пятнадцать лет тому назад.



Зеленоглазой Пташке:

Мы
встретились пятнадцать лет назад, аккурат в тот день, когда я переезжал в
нью-йоркское общежитие для старшекурсников, в комнату, соседствовавшую с
твоей.

Ты называла нас близкими друзьями. Мне нравится думать, что мы были чем-то большим.

Мы
жили, наслаждаясь поисками себя через музыку (ты была одержима Джеффом
Бакли), фотографию (я не мог перестать фотографировать тебя), во время
зависаний в Вашингтон-Сквер-парк и пока занимались прочими странными
вещами, лишь бы заработать денег. За тот год я понял о себе гораздо
больше, чем за любой другой.

Однако каким-то образом все развалилось
на части. Мы утратили связь летом после выпуска, когда я отправился в
Южную Африку, чтобы поработать для "Нэшнл Джиогрэфик". Когда я вернулся,
тебя уже не было. Отчасти я все еще думаю, что оттолкнул тебя после
свадьбы...

С тех пор я тебя не видел. И вот снова – месяц назад. Это
была среда. Ты качалась на каблуках, балансируя на желтой линии, что
тянется вдоль платформы в метро, и ждала поезд F. Я не понимал, что это
ты, пока не стало слишком поздно. Ты умчалась. Снова. Ты произнесла мое
имя. Я прочитал его по губам. Я пытался вынудить поезд остановиться,
просто чтобы сказать: "Привет".

Я увидел тебя, и ко мне вернулись
чувства и воспоминания из той живой молодой поры, и большую часть месяца
из головы не выходит вопрос - какой стала твоя жизнь? Может, я выжил из
ума, но ты не против опрокинуть со мной по стаканчику, поболтать,
обсудить последние пятнадцать лет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий